<<настрой - КИ >> ш а л о м, хавер !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Карма

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://samuraichamploo.russelldjones.ru/img/14139340.jpg

Ка́рма (санскр. कर्म, от санскр. कर्मन् карман —
«дело, действие, труд» — «причина-следствие, воздаяние») — в дхармических религиях, материальная деятельность человека и её последствия. Является одним из центральных понятий в философии индуизма, джайнизма, сикхизма и буддизма, где лежит в основе причинно-следственного ряда (называемого в данном случае самсарой).

В различных религиозных традициях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы, но при этом основная концепция остаётся общей. Через закон кармы, последствия действий создают прошлый, настоящий и будущий опыт, таким образом делая индивида ответственным за свою собственную жизнь и за страдания и наслаждения которые она приносит как самому индивиду, так и тем, кто его окружает. Результаты, или «плоды кармы», называют карма-пхала. Часто карму путают с плодами кармы, что приводит к фатализму. Примером данной ошибки могут служить высказывания вида «Такова моя карма». В религиях, принимающих реинкарнацию, действие закона кармы распространяется также на прошлые и будущие жизни индивида.

Деятельность, совершаемая индивидом в освобождённом состоянии мокши, не производит плохой или хорошей кармы.

Понятие кармы уходит своими корнями к ранним Упанишадам. Все живые существа несут ответственность за свою карму — свои действия и их последствия — и за своё освобождение из круговорота рождения и смерти самсары.

В веданте, отводится определённая роль Богу как распределителю плодов кармы или как обладателю силы менять карму индивида. В общем, последователи буддизма и большинства традиций индуизма рассматривают естественные причинно-следственные законы как достаточное объяснение результатов кармы. Согласно другой точке зрения, гуру, действуя как представитель Бога, может частично освободить ученика от его кармы.

Индуизм

Карма в индуизме

По неумолимому закону кармы тот, кто ест мясо, становясь таким образом соучастником греха убийства коров, будет убит в своей следующей жизни.Одно из первых драматических описаний закона кармы можно найти «Бхагавад-гите», являющейся частью эпоса «Махабхарата». Один из главных героев эпоса, Арджуна, готовясь к битве осознаёт, что в рядах его противников находятся члены его семьи, его учителя и наставники. Впав в смятение, Арджуна решает не принимать участие в сражении. Кришна, играя роль возницы его колесницы, среди других вещей разъясняет Арджуне понятие «долга» и убеждает его в том, что долгом для него является сражаться в предстоящей битве. Вся «Бхагавад-гита» представляет собой беседу между Кришной и Арджуной о различных аспектах жизни и философских темах. Изначальная концепция кармы в индуизме получила своё дальнейшее развитие в различных традициях и философских школах, таких как веданта и тантра.

Карма означает «действие» или «деятельность» и в более широком смысле олицетворяет универсальные принципы причины и результата, деятельности и её последствий, действия и воздаяния, которые повсеместно присутствуют в жизни. Карма не является судьбой — люди действуют в соответствии со свободой воли, создавая свою собственную судьбу. Согласно Ведам, если мы сеем добро — мы пожнём добро; если мы сеем зло — мы пожнём зло. Карма представляет собой совокупность всех наших действий и их последствий как в этой, так и в предыдущих воплощениях, которые определяют наше будущее. Влияние кармы можно преодолеть путём разумной деятельности без привязанности к её плодам осуществляемой в соответствии с предписаниями священных писаний (шастр).

Закон кармы имеет духовное происхождение. Многие индусы видят прямое вмешательство Бога в кармические процессы, тогда как другие рассматривают естественные законы действий и их последствий как достаточное объяснение эффектов кармы. Карма не является наказанием или воздаянием, а представляет собой естественные последствия деятельности индивида. Кармические последствия также могут быть нейтрализованы с помощью определённых действий и не обязательно являются частью судьбы индивида, не поддающейся изменению. То есть, определённое действие, практикуемое в настоящем, не привязывает индивида к какому-то определённому будущему опыту или реакции — карма не является настолько простым соотношением между наградой и наказанием.

В священных писаниях индуизма, карма делится на три вида: санчита (накопленная), прарабдха (приносящая плоды) и криямана (накапливаемая в настоящий момент). Вся криямана-карма в конце концов превращается в санчита-карму. Из запаса санчита-кармы, для каждого воплощения индивида берётся пригоршня — и эта пригоршня действий, которая уже начала приносить свои плоды, и которая истощится только после того, как её плод будет вкушён, называется прарабдха-кармой. Таким образом, пока запас санчита-кармы ещё не истощился, его часть забирается как прарабдха-карма, давая индивиду кармические результаты в этой жизни, и удерживая его в круговороте рождения и смерти. Джива не может достичь мокши до тех пор, пока весь накопленный запас санчита-кармы полностью не истощится.

Толкование кармы в разных философских школах индуизма

Последователи некоторых систем философии индуизма (таких как ньяя и вайшешика) считают, что закон кармы непосредственно контролируется Богом — Верховным Существом, сотворившим мир в соответствии с этим законом. Таким образом, утверждается, что адришта — добродетельная и греховная карма определённых живых существ — не может сама по себе принести надлежащие результаты, так как является неразумным, лишенным сознания началом. Тот, кто контролирует адришту и распределяет все радости и печали жизни в соответствии с кармой, — это Бог.

В некоторых других системах — таких как санкхья и мимамса — закон кармы является автономным и действует независимо от воли Бога. Согласно этим системам, происхождение и устройство Вселенной можно объяснить с помощью одного закона кармы без признания бытия Бога.

Какой бы ни был статус закона кармы, сфера его применения ограничивается областью действий, совершаемых под влиянием обычных страстей и желаний. Все действия, производимые ради получения выгод и благ в настоящем или в будущем, управляются этим законом. Подобно тому, как жареное семя не прорастает, так и бескорыстные, бесстрастные действия не приводят ни к каким — хорошим или плохим — результатам в жизни индивида. Таким образом, под влиянием закона кармы находятся те индивиды, которые так или иначе зависят от окружающей среды, подчинены влиянию обычных страстей и импульсов жизни и стремятся получению определённых благ в следующей жизни. Бескорыстные и лишенные страсти поступки не вызывают ни хороших, ни дурных последствий, а наоборот способствуют искоренению, разрушению уже накопленных последствий нашего поведения в прошлом, когда мы находились под влиянием привязанности или пристрастия, корыстных надежд или опасений, и тем самым ведёт нас к мокше. С достижением освобождения от зависимости наше «Я» выходит из подчинения закону кармы, живёт и действует в атмосфере свободы.

Буддизм
В буддийской теории кармы это слово означает только «намеренное действие», а не всякое действие. В буддийской терминологии карма никогда не обозначает свои последствия; её последствия известны как «плод» или «исход» кармы (камма-пхала или камма-випака). Намерение может быть относительно хорошим или плохим, так же как и желание может быть относительно хорошим или плохим. Так что и карма может быть хорошей или плохой относительно. Хорошая карма (кусала) производит хорошие последствия, а плохая карма (акусала) производит плохие последствия.

Христианство
Христианские конфессии не признают закон кармы. Однако, ряд раннехристианских гностических течений, а также современные исследователи не принадлежащие к христианской традиции, трактуют некоторые отрывки из Библии как примеры кармического воздаяния. Учение о переселении душ и карме принимали такие христианские гностические течения, как альбигойцы (катары), павликиане и богомилы. В учениях традиции эзотерического христианства карма нашла своё отражение как «закон причины и следствия».

Некоторые тексты из Послания Павла к галатам трактуются[источник?] как указание на существование закона кармы:

Что посеет человек, то и пожнёт. Сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную
(Гал.6:7-8) 

Согласно одной из трактовок, в стихе Пятом также содержится указание на идею кармической, или причинной, ответственности за поступки индивидуума. В той же части Послания, сразу после высказывания о посеве и жатве, апостол Павел объясняет, каким образом происходит эта жатва: «Сеющий плоть свою от плоти пожнёт тление», — эти слова некоторые трактуют как, то, что деяния человека настигнут его в земной жизни.

В Книге Откровения есть следующие слова:

Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен, кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом
(Откр.13:10) 

Указанный фрагмент является цитатой из пророка Иеремии. В различных рукописях и переводах (в том числе в Синодальном) книги Откровения оригинальные слова: «кто [обречен] на смерть, тот [предан будет] смерти; и кто в плен, [пойдет] в плен; и кто под меч, под меч»  (Иер.43:11) переданы в искажённой форме, утратившеё основной основной смысл — призыв к терпению.

Если же толковать слова из Синодального перевода буквально — как толкуют отрывки из некоторых книг Библии, — также можно прийти к идее о карме и реинкарнации. Многие солдаты, например, спокойно умирают в своей постели, вдали от поля битвы, — и не от мечей, — поэтому, чтобы сбылись слова откровения, можно предположить, что воздаяние может ожидать их в следующей жизни. Но христианские толкователи указывают на то, что в книге Апокалипсис прямое толкование редко бывает уместно.

2

http://www.berzinarchives.com/web/ru/archives/sutra/level1_getting_started/general_introductory_material/basic_question_karma_rebirth.html
Часто задаваемые вопросы о карме и перерождении
Сингапур, 10 августа 1988 года
Буддийская библиотека д-ра Александра Берзина
http://www.berzinarchives.com/web/ru/ar … birth.html

3

Парамаханса ЙОГАНАНДА
ЗАКОН КАРМЫ

Ваше физическое тело не создано только одним Богом. Также и вы сами много потрудились над его созданием. Бог создал вас по образу Своему и подобию, однако некоторые из вас осквернили это Божественное подобие. Некоторые лица отражают благочестие, но другие отражают зло и жестокость. Это происходит в результате вашей настоящей жизни и вашей деятельности в прошлых ваших жизнях. То, что вы посеяли, то вы и пожнете или теперь, или в вашем будущем. Нет другого выхода, кроме контакта с Богом и реализацией Бога. Бог вас не наказывает, не награждает. Вы сами являетесь своим собственным судьей. Или вы сами себя связываете злом, или освобождаетесь посредством Бога.

Карма является законом действий. Специфические образы движений ума называются “действиями”. Каждое действие, исполненное ментально или физически, сознательно или несознательно, обладает специфическим воздействием на человеческую жизнь. Влияния этих действий, как хорошие, так и плохие, в настоящей жизни остаются запечатленными в подсознании, и те, которые перенесены из прошлых жизней, скрыты в сверхсознании, подобно семени они готовы взойти и приспособиться к влияниям окружающей среды. Такие следы или впечатления не остаются в подсознании или сверхсознании, если действия не идентифицированы с чувствами или личной привязанностью. Идеал не является бездеятельным, однако он является скорее познанием переживаний, без пожелания плодов действий. Деятельность необходима, однако ее следует исполнять с бескорыстным стремлением, если хотят избегнуть кармических оков.

“Пурушкар” является наименованием семян, созданных нашими настоящими действиями. “Самскар” - означает семена действий нашего прошлого. Действия, исполненные свободной волей и сознанием, называются “свободным действием”, или “пурушкар”, что означает, что действие исполнено свободной волей. “Самскар” означает действие, исполненное под влиянием чего-либо. Те действия, которые подпадают под название “самскар” это привычки или действия прошлых жизней, проявившиеся в привычках или инстинктах нашей настоящей жизни. Это является внутренней средой, которая господствует над нашей жизнью. Затем еще имеется и внешняя среда - планеты, вселенная, нации, окрестности, книги и т.д. Все это влияет на человеческую деятельность.

Свобода не означает возможность делать все, что вздумается. Вы должны понять, в какой мере вы являетесь свободными и насколько вы подвержены влиянию плохих привычек. Быть хорошим только потому, что уже вошло в привычку быть хорошим, не является свободой. Быть искушаемым - не плохо, однако быть способным побеждать искушения является высоким достижением и свободой, потому что вы тогда руководствуетесь свободной волей и свободным выбором. Казаться хорошим, не будучи хорошим - это только привычка, но действовать единственно только потому, что вы думаете, что вы должны быть хорошим, и потому, что у вас имеется сила воли быть хорошим - это истинная свобода. Это даст вам истинную свободу.

....продолжение сдесь  http://www.kulichki.com/~yoga/Yogananda/karma/index.htm

4

КАРМА ЕСТЬ, КАРМЫ НЕТ

(Вторая монография из серии «Метафизика Человека»)

Буддийский взгляд определяет Карму как закон Причины и Следствия. Наши прошлые поступки определяют нашу сегодняшнюю жизнь, и сегодня мы сеем семена для своего будущего. Все это касается не только нашего окружения и быта, но и здоровья тоже.

Если в наших многочисленних прошлых жизнях мы, будучи воинами, отнимали жизни у своих врагов на поле брани или грабили и убивали мирных жителей, отнимали у них скот и имущество, сжигали их дома и поля, то, согласно закона справедливости, рано или поздно мы должны вернуть весь этот кармический долг всем тем, с кем мы обошлись несправедливо.

Многие из наших кармических кредиторов находятся в нашем сегодняшнем окружении, воплотившись в наших соседей, коллег по работе, работников налоговых и прочих органов, которые доставляют нам немало неприятностей, заставляя нас возвращать этот долг каждому из них по очереди или всем сразу.

Те же кредиторы, которые по каким-либо причинам не смогли воплотиться в этой жизни, находятся на уровнях энергетической реальности Самбогакайи и пытаются нас «достать» оттуда. Их воздействие, как правило, отражается на состоянии нашего здоровья.

Буддисты говорят, что все наши болезни, и малые и большие, обусловлены нашими кармическими долгами. Они однозначно признают все проблемы здоровья как результат кармического воздействия наших воплощенных и невоплощенних кармических кредиторов и окружающих нас духов природы.

Поэтому и практики духовного буддийского целительства основаны на применении методов, нейтрализующих это негативное воздействие кармических кредиторов.

Как и в буддизме вцелом, так и в курсе Мен Чо Рэйки (Медицинского Учения Рэйки) в частности, мы имеем большой набор методов кармического и духовного целительства, включая воздействие различных энергетических образов и эгрегоров, подношение Откупных Воздаяний для умилоствования кармических кредиторов, и даже Ритуалы для экзорцизма и уничтожения демонических сил и энергий. Все эти методы создавались и полировались тысячелетиями и являются высоко эффективными при надлежащем и правильном их примененении.

Однако, зададимся вопросами: «Как формируется и работает механизм кармического воздействия? и, Так ли необходимо возвращать кармический долг, или достаточно искреннего раскаяния в содеянном и обещания больше не творить зло?»

Существующий взгляд некоторых религий о наличии Высших Энергетических Сущностей (Бог, Архангелы и пр.) постоянно наблюдающих за нашим поведением и регистрирующих все наши неправильные дела и поступки на земле (список греховных деяний и пр.), которые будут нам предъявлены после нашей смерти при принятии решения о нашем перемещении в Рай или Ад, на современный взгляд являются сомнительными.

Буддисты утверждают, что это наш собственный Поток Сознания ( христианская Душа, если хотите) принимает решение о правильности или неправильности конкретного поступка, фиксирует их и принимает решения о последующем воплощении с целью максимальной отработки своей Кармы и дальнейшего продвижения на пути к Просветлению.

Однако, мы знаем из теории Буддизма, что человек находится одновременно на всех уровнях существования, включая высший план – Дхармакаю (см рис.)

http://www.medicinedharmareiki.ru/img/metaphysicsrus.jpg

5

Так почему же получается, что наша Высшая Суть (Поток Сознания), являясь по определению, все-знающей и руководящей, во-первых, определяет какие из наших поступков являются неправедными и несущими кармические последствия, а во-вторых, позволяет нашей Низшей Сути (Физическому Телу) совершать эти неправедные поступки?

На мой взгляд это работает следующим образом:

- Физический Ум наделен большой степенью свободы в выборе и совершении поступков для приобретения разнообразного опыта существавания в Природе и Обществе. Эти поступки происходят по эмоциональному и ментальному побуждению конкретного человека.

- Моральная оценка совершенных поступков производится Высшей Ментальной и Духовной составляющими его Потока Сознания на уровне Самбогакаи. На установки этих составляющих Потока Сознания оказывают влияние не только Чистое Понимание Высших Истин Бытия (Высшая Мораль), но и принятые нормы и установки Общества, в котором обитает данный человек (Общественная Мораль).

- И, когда человек собирается совершить поступок, не согласующийся с Высшей Моралью или Общественной Моралью, то Поток Сознания посылает сообщение Физическому Уму об этом в виде «Голоса Совести», но остановить его от выполнения этого действия он не может.

- Если же человек не прислушался к Голосу Совести и совершил «неправедный» поступок, то, кроме приобретенного опыта, его Поток Сознания (Душа) начинает «мазать себя грязью», т.е. принимает вину на себя и хранит это в виде энергетического или информационного блока на своих низших уровнях в Самбогакаи.

- Со временем таких блоков набирается все больше и больше и при очередной реинкарнации наш Поток Сознания выбирает место и условия своего будущего существования, способствующие наибольшей его очистке.

- Кармическое целительство по очистке накопленных негативных блоков происходит на тех же уровнях Потока Сознания (Ауры) где они и были образованы – Астральный, Ментальный, Причинный и пр.

- Происходит это через осознание неправильности наших действий, либо путем проживания подобных ситуаций, в которые мы ставили наших кармических кредиторов - грабеж, убийство, болезнь и пр.(Отстрадать Карму), либо занятием духовным ростом и приобретением навыков духовного кармического самочищения (Очистить Карму). Есть даже третий вариант – обратиться к специалистам, занимающимся духовным кармическим целительством с просьбой очистки нашей Кармы.

Именно здесь мы подходим ко второму вопросу данной монографии - Так ли необходимо возвращать кармический долг, или достаточно искреннего раскаяния в содеянном и обещании больше не творить зло?

Буддийские методы кармического целительства и очищения однозначно подтверждают возможность Очистить Карму любого человека, но при следующих условиях:
- человек искренне должен раскаяться в совершенных неправедных поступках и,
- принять обещание не делать подобных поступков в будущем.

Все тексты буддийских практик и ритуалов кармического целительства и очищения в обязательном порядке содержат в себе подобные слова.

Это раскаяние и обещание должно проникнуть в самые Высшие уровни нашего Потока Сознания (Души) и только тогда возможно истинное и полное очищение Кармы и прощение Кармического Долга.

Здесь нужно отметить этический вопрос о правомерности действий целителя в вопросе очистки Кармы пациента и какие последствия это может навлечь на обоих.

Нужно твердо понимать, что ни о каком полном кармическом исцелении не может быть и речи, если пациент не готов принять вину за создание своей собственной Кармы, искренне раскаяться в содеянном (даже не осознавая конкретных эпизодов из прошлых жизней), и пообещать не допускать причинения вреда другим существам. Даже если целитель будет адептом в кармическом целительстве и будет использовать самые сильные методы, то результат будет скорее всего временным и не полным, не говоря уже о последствиях, которые это может навлечь на самого целителя. Для успешного кармического целительства необходимо чтобы «Высшее Я» целителя смогло убедить «Высшее Я» пациента на уровне Самбогакаи (см рис.) в искреннем раскаянии и обещании исправиться в будущем.

Все вышесказанное реально, и именно таким путем идут все практики, интересующиеся вопросами Кармического Целительства и Очищения.

Однако, есть еще вариант «Мгновенного Очищения Кармы», который достигается посредством осознания «Чистой Природы своего Ума» или достижением Состояния Полного Просветления. Это возможно в том случае, когда наш Физический Ум входит в прямой контакт (во время медитации или экстремальной ситуации) с нашим Высшим Умом в Потоке Сознания на уровне Дхармакаи подобно вспышке молнии.

В этом состоянии уже не действуют никакие Кармические Законы, все наши поступки чисты и не поддаются оценке, а просто воспринимаются как нейтральные действия. И именно здесь возможны варианты мгновенного исцеления даже самых тяжелых заболеваний.

Именно в этом состоянии «Высшему Я» Целителя, Учителя или Святого не составляет труда убедить «Высшее Я» пациента прекратить истязать себя и мазать грязью и добиться мгновенного и полного самоисцеления. Именно поэтому с незапамятных времен люди инстинктивно тянутся к Мощам Святых и хотят соприкоснуться с полем Просветленных Учителей.

Добиться такого состояния самому удается немногим. Однако методы и практики доступны тем, кто ищет. Есть они и в курсе Мен Чо Рэйки. Так что, дерзайте друзья мои!

Сенсей Николай Гец

6

Метафизика Человека. Теория Манифестаций.

Николай Гец
Крайстчерч, Новая Зеландия, ноябрь 2004 года.

Данная теория явилась результатом моего опыта пребывания в коме в течении 10 дней в июле-августе 2003 года. В своих последующих публикациях я опишу подробно те реальности, свои прошлые воплощения и ситуации, в которых мне довелось побывать за это время и я уверен, что кроме временного отрицательного воздействия на состояние моего физического здоровья, эта ситуация принесла много положительного для расширения моего сознания и открыла мне новые перспективы для миропонимания.
Отправной точкой создания Теории Манифестации в Метафизике Человека послужила ситуация в которой я переживал 6-7 своих предыдущих инкарнаций, собравшихся одновременно в одном месте и когда мое Сознание (Душа) могла свободно перескакивать из одного тела в другое и временами быть одновременно сразу во всех присутствующих телах.

Итак:

Согласно данной теории, существует Три Уровня в Метафизике Человека с последовательной Манифестацией Высшего Уровня Пустоты через Уровень Энергий на Физический План
Уровень Первый – «Уровень НЕ Я». Это Уровень Непроявленного Плана (Пустоты, Бога, Абсолюта и пр). Здесь есть непроявленный Потенциал, часть которого манифестирует себя на Второй Уровень с целью индивидуального выражения и познания себя в качестве Человеческой Сущности, познания им же сотворенного Мира и приобретения всестороннего опыта. В Буддизме этот Уровень называется «Дхармакая». Здесь нет понятий Времени и Пространства. Понять этот Уровень, находясь в нашей Физической Реальности, не представляется возможным.

Уровень Второй – «ВЫСШЕЕ Я». Это Уровень Энергетического Плана, где происходит манифестация Энергетической Сущности Человека (Потока Сознания, Души и пр). Подобных Сущностей манифестируется мириады, и каждая из которых имеет задачу приобретения своего конкретного опыта, которые в сумме принесут на Первый Уровень все многообразие познаний и полноценную картину созданного мира.
В Буддизме этот Уровень называется «Самбогакая». Он включает в себя различные Уровни энергетического проявления человека (его Ауры). Эти Высшие Человеческие Сущности обладают большой свободой и Манифестируют себя на Третий Уровень с целью познания себя и приобретения разностороннего опыта проживания в различных условиях, согласно поставленной им задачи.

Уровень Третий – «ФИЗИЧЕСКОЕ Я». Это Уровень Физического Плана, где физическое тело человека используется в качестве органа ощущения и познания данной Физической Реальности.
В Буддизме этот Уровень называется «Нирманакая». В этой Реальности существуют понятия Времени и Пространства. Именно сюда Высшие Человеческие Сущности Манифестируют себя в многочисленные Физические Тела – Инкарнации, распределенные во времени. Цель этих Инкарнаций - приобретение разностороннего опыта проживания в различных условиях и познание сотворенного Мира. И Высшая Сущность будет инкарнироваться и посылать свои физические манифестации в различные эпохи и жизненные ситуации до тех пор, пока она не приобретет необходимый опыт и знания для выполнения поставленной перед ней задачей, т. е. до момента Просветления. В дальнейшем, с наступлением Просветления, эта Сущность имеет право выбора реинкарнироваться и далее, в образе Учителя или Высшего Помощника для остающихся людей на Физическом плане, либо оставаться на Уровне Энергетического Плана и помогать человечеству от туда (красный на рис.).

Ну, а до тех пор, пока мы не Просветлились и все еще находимся в своих физических телах, то мы имеем определенную свободу и право выбора прислушиваться к «внутреннему голосу» посылаемому нашему Сознанию от нашей Высшей Сущности, продвигаясь к Просветлению. Либо, делать поступки, которые будут нас двигать в противоположном направлении, продолжая наши многочисленные инкарнации.

Находясь на Третьем Уровне Манифестации – «Физическом Я», мы имеем очевидную возможность соприкоснуться со своими предыдущими инкарнациями и познать (вспомнить) весь опыт, накопленный ими (нами), посредством поднятия нашего Сознания (Подсознания) на Второй Уровень – «Уровень нашей Высшей Сущности». (Именно этот механизм и позволяет нашей Душе быть одновременно во всех своих инкарнациях одновременно, как это и было в моем случае). Все, что нужно для этого – найти и применить подходящий метод работы с Сознанием (Подсознанием).
Существует большое множество древних и не очень древних методов и практик расширения Сознания. Для примера можно упомянуть медитации, в частности Буддистские медитации, которые отработаны на протяжении тысячелетий.

Далее, научившись выходить на Второй Уровень – «Высшего Я», мы имеем очевидную возможность выхода на Первый Уровень – «Уровень НЕ Я» и познания всего многообразия опыта, накопленного Другими Сущностями Второго Уровня (подключиться к Информационным Полям, если хотите). Это происходит путем расширения Сознания до уровня Абсолютного Сознания или Высшего Просветления. Методы достижения этого состояния все те же, включая Буддистские медитации, в качестве примера. Нужно только больше и усерднее работать чтобы понятие истины «спустилось из головы в сердце».

Здесь становятся понятны и очевидны тезисы « Сострадания к ближнему» и «Все люди – Братья», т.к. все мы вышли из одного источника и являемся его творением.

Итак, все очень просто!
Не нужно стремиться познать все через собственный опыт (даже многих жизней), а нужно найти подходящую школу и практиковать ее методы, чтобы получить возможность расширить свое Сознание с целью выхода на Высшие Уровни.

Перефразируя классика : « Медитировать, Медитировать, и еще раз Медитировать!!!»



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz