<<настрой - КИ >> ш а л о м, хавер !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <<настрой - КИ >> ш а л о м, хавер ! » БОГ - ТВОРЕЦ - АБСОЛЮТ » Бог Отец . Имена Бога.


Бог Отец . Имена Бога.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/64/God-Architect.jpg/250px-God-Architect.jpg

Бог Отец (лат. Deus Pater) —

в христианстве первая ипостась Святой Троицы (Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух).

Христианство считает его Творцом мира и человека: «Отец есть предначинательная причина всего существующего».
При этом в процессе творения участвовали все ипостаси Троицы: «Словом Господа сотворены небеса, и Духом уст Его - вся сила их» (Пс.32:6). Ириней Лионский называет Слово (Бог Сын) и Дух двумя руками Отца.

Догмат о Боге Отце закреплён в Никео-Цареградском символе веры:

Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

Много писавший о догмате троичности Григорий Богослов даёт следующие характеристики Бога Отца:

…будем представлять и называть Отца безначальным и началом - началом как Причину, как Источника, как присносущный Свет…

…Отец безначален, потому что ни от кого иного, даже от Себя самого не заимствовал своё бытие.

…Дух исходит от Отца: не любопытствуй знать, как исходит.
Греческие богословы считали личность Бога Отца началом единства Троицы, давшим другим ипостасям их происхождение: «к Единому возводятся Те, Которые происходят от Него, будучи Тремя по вере…».

Согласно христианскому вероучению,Бог Отец познаётся только через Бога Сына:
«никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть»  (Мф.11:27).

Согласно «Лекциям по философии религии» Гегеля, Бог Отец – первое определение абсолютной идеи.
Это чистая идеальность и чистое единство с самим собой,
абстрактное мышление всеобщего предмета,
диалектически вызывающее абсолютное разделение, а далее триединство.

2

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f9/%D0%91%D0%BE%D0%B3_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BE%D1%84.jpg/350px-%D0%91%D0%BE%D0%B3_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BE%D1%84.jpg

Савао́ф (ивр. צבאות‎, цеваот, буквально «(Господь) Воинств»)

— один из эпитетов Бога в иудейской и христианской традициях. Это имя может означать как «Господь воинств Израилевых», так и «Господь воинств Ангельских». В Ветхом Завете слово Саваоф встречается начиная с Первой книги Царств.

В отличие от других названий Саваоф выдвигает особенно свойство всемогущества, образ которого заимствован от воинства. Название это не встречается в древнейших книгах Библии, но оно часто употребляется у пророков и в псалмах («Господь Саваоф»). Ввиду того, что это название заимствовано от воинства, некоторые видят в Саваофе просто «Бога войны»; но это мнение опровергается уже тем фактом, что название Саваоф совсем ещё не употребляется в то время, когда еврейский народ развивал свою высшую воинственную деятельность (при завоевании Ханаана), и, напротив, часто употребляется в ту эпоху, когда воинственность давно уступила место мирному развитию. Правильнее видеть в этом термине идею Бога как всемогущего Владыки всех сил неба и земли, так как по библейскому представлению звезды и другие космические явления — тоже своего рода «воинства», повелитель которых есть Бог, как Иегова Саваоф — «Господь сил» (1Цар.17:45; Пс.23:10, Ис.1:24 и др.).


Вы здесь » <<настрой - КИ >> ш а л о м, хавер ! » БОГ - ТВОРЕЦ - АБСОЛЮТ » Бог Отец . Имена Бога.


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz