Статьи по делам религии.
Таблица статей
1. веры в Святой Троице.
2. Христа Сына Божия.
3. Из его падает в ад.
4. Его Воскресения.
5. Святого Духа.
6. достаточности Писания.
7. Из Ветхого Завета.
8. Из трех вероисповеданий.
9. оригинала или Рождение греха.
10. свободы воли.
11. оправдания.
12. добрых дел.
13. Работ до обоснование.
14. произведений сверхдолжных.
15. О Христе в одиночку без греха.
16. Of Sin после Крещения.
17. предопределения и выборы.
18. получения спасения Христом.
19. Церкви.
20. авторитета Церкви.
21. полномочий генерального советов.
22. чистилища.
23. служения в Конгрегации.
24. говорения на Конгрегации.
25. таинств.
26. Из недостоинство министров.
27. крещения.
28. Вечери Господней.
29. Of Wicked которые не едят Тело Христово.
30. обоих видов.
31. Из одного жертву Христа.
32. Из брак священников.
33. Из отлучать людей.
34. традиций Церкви.
35. Из проповедей.
36. освящения министров.
37. Гражданского магистратуры.
38. товаров христианских мужчин.
39. присяги христианской человека.
Ратификация.
I. Из веру в Святую Троицу.
Здесь есть только один живой и истинный Бог, вечный, без тела, частей, или страсти, из бесконечной силой, мудростью и добротой, создатель и хранитель всех вещей видимых и невидимых.И в этом единстве Бога есть три человека, из одного вещества, силы и вечности, Отец, Сын и Святой Дух.
II. этого слова, или Сын Божий, который был сделан самый человек.
Его Сына, который есть Слово Отца, рожденный от века и от Отца, очень и вечный Бог, и одного существа с Отцом, принял человеческую природу во чреве Пресвятой Девы, ее вещества: так, чтобы два целый и совершенный природ, то есть, Бога и мужественности, были объединены в одном лице, никогда не будет разделен, о котором есть один Христос, истинный Бог и тот человек, кто действительно пострадал, был распят, умер и погребен, примирить Отца к нам, и быть жертвой, не только оригинальные вина, но и для всех фактических грехи людей.
III. Из захождении Христа в ад.
S Христос умер за нас, и был похоронен, так еще и это, чтобы поверить, что Он сошел в ад.
IV. Of Воскресения Христова.
HRIST сделал поистине воскреснет из мертвых, и взял снова Его тело, плоть, кости, и все, относящимся к совершенству природы человека, для чего он вознесся на небо, а там сидит, пока Он не вернуться судить всех людей в последний день .
В. Из Святого Духа .
Его Святого Духа, исходя из Отца, и Сына, имеет одно вещество, величие и слава с Отцом и Сыном, очень и вечного Бога.
VI. достаточности Священного Писания для спасения.
Oly Писания containeth все необходимое для спасения: так, чтобы все, что не читает его, и не может быть доказано тем самым, не должен требовать от любого человека, что он должен верить в качестве предмета веры, или считать необходимым или необходимыми к спасению.Во имя Священного Писания, мы понимаем, эти канонические книги Ветхого и Нового Завета, из которого власть никогда не было сомнений в Церкви.
Из названия и количество канонических книг.
Бытие.
Исхода.
Левит.
Numbers.
Второзаконие.
Джошуа.
Судей.
Рут.
Первая книга Самуила.
Вторая книга Самуила.
Первая книга Царств.
Вторая книга Царей.
Первая книга Хроник.
Вторая книга Хроник.
Первая книга Ездры.
Вторая книга Ездры.
Книга Эстер.
Книга Иова.
Псалмов.
Притч.
Екклесиаста, или Проповедника.
Cantica, или Песни Соломона.
Четыре пророков больше.
Двенадцать пророков меньше.
И другие книги (как говорит Hierome) церкви открылось читать например жизни и обучение манерам, но еще не открылось применить их к созданию какой-либо доктрины, такие же эти следующие:
Третья книга Ездры.
Четвертая книга Ездры.
Книга Тобиаса.
Книга Юдифи.
Остальные книги Эстер.
Книга мудрости.
Иисуса сына Сирахова.
Барух Пророка.
Песня троих детей.
История Сусанны.
Бел и Дракон.
Молитва Манассии.
Первая книга Маккавеев.
Вторая книга Маккавеев.
Все книги Нового Завета, поскольку они, как правило, получили, мы получили, и учет их каноническими.
VII. Из Ветхого Завета.
ОН Ветхий Завет не противоречит Новый, ибо как в Ветхом и Новом Завете жизнь вечную предлагается человечества Христа, Который есть единственный Посредник между Богом и человеком, являясь одновременно Богом и человеком.Посему Есть не быть услышанным которые делают вид, что старые отцы смотрят только на переходный обещания.Хотя закон, данный от Бога Моисею, как прикосновение церемоний и обрядов, не связывают христиан, ни гражданские заповеди его должны по необходимости должны быть получены в любом содружества, и все же, несмотря на это, ни один христианин не человек вообще свободен от послушания Заповеди, которые называют моральным.
VIII. Из трех вероисповеданий.
ОН три вероисповеданий, Никейский символ веры: "Символ Веры, и то, что обычно называют апостолов Creed Афанасия, должен тщательно должны быть получены и верили, потому что они могут быть доказаны самой определенных ордеров на Священное Писание.
IX. оригинала или рождения Син.
RIGINAL грех стоящий не в следующем Адама (как Pelagians делают напрасно говорить), но это вина и коррупции природе каждого человека, что, естественно рождается из потомства Адама, когда человек очень далеко ушли от первоначальной праведности , и из его собственной природы склонный ко злу, так что плоть желает всегда противоречат духу, и поэтому в каждом человеке рождается в этом мире, он deserveth Божий гнев и проклятье.И эта инфекция природы Станет ли остаться, да, в них, которые регенерировать, в результате чего похоть плоти, называемый по-гречески phronema sarkos (который кому-то излагать мудрость, некоторые чувственность, некоторые привязанности, некоторые желания плоти) , не подлежит закону Божьему.И хотя нет никакого осуждения их, что уверовали и крестились, еще апостол Станет ли признаться, что вожделение и похоть имеет сама природа греха.
X. свободной воли.
Его состояние человека после грехопадения Адама такова, что он не может повернуться и готовиться, по его собственному природных сил и добрых дел, к вере и призывая Бога.Посему мы не властны делать добрые дела приятным и приемлемым для Бога, без благодати Божией Христом мешает нам, что мы можем иметь добрую волю, и работая с нами, когда мы имеем, что добрая воля.
XI. оправдания человека.
E учитываются праведны пред Богом, только для заслуга нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, по вере, а не для наших собственных работ или deservings.Итак, что мы оправданы верой только самые полезные доктрины, и очень полный комфорт, как в значительной степени более выражена в Слове оправдания.
XII. добрых дел.
LBEIT , что добрые дела, которые являются плодами веры и следовать за оправдание, не может поставить наши грехи и переносить тяжести Божий суд, но они приятны и приемлемы для Бога во Христе, и не выскакивать обязательно истинной и живой веру, так что ими живой веры может быть столь же очевидно известный как дерево различить на плод.
XIII. Работ до обоснование.
Орки сделано до благодати Христовой и вдохновению Святого Духа, не нравятся Богу: так как они возникают не по вере в Иисуса Христа, ни они делают люди встречаются, чтобы получить благодать, или (как говорят авторы школы) заслуживаем благодать соответствие: да, а для этого они не сделали, как Бог пожелал и повелел им предстоит сделать, мы не сомневаюсь, но у них есть характер греха.
XIV в. произведений сверхдолжных.
Добровольные работ, кроме того, сверх, Божьим заповедям, которые они называют сверхдолжные добрые дела, не может преподаваться без высокомерие и нечестии.Для ими мужчины заявляют, что они не только оказывают Богу столько, сколько они обязаны делать, но что они делают больше ради Него, чем священного долга требуется: В то время как Христос говорит прямо, когда вы сделали все, что повелел сделать, сказать: мы рабы.
XV. О Христе в одиночку без греха .
HRIST в истинности нашей природы была сделана подобен нам во всем, кроме греха только, из которого он был явно пустоту, как в его плоть и в его духе.Он пришел, чтобы быть ягненка без пятна, Который жертву Самого Себя когда-то сделал, должны принять на себя грехи мира: и грех, как С. Джон говорит, не было в Нем.Но все, что нам отдохнуть, хотя крещение и рождение свыше во Христе, но оскорблять во многих вещах, и если мы говорим, что не имеем греха, мы обманываем самих себя, и истины нет в нас.
XVI. Of Sin после Крещения .
OT всех смертных грехах, совершенных после охотно Крещение есть грех против Святого Духа, и непростительно.Посему грант покаяния не может быть отказано в таких, как впасть в грех после Крещения.После того как мы, получили Святаго Духа, мы можем отойти от благодати, данной и впадают в грех, и по милости Божией мы можем возникают снова и изменить нашу жизнь.И поэтому они должны быть осуждены, которые говорят, что они могут больше не грех, если они живут здесь, или отказать в месте прощения, таких как по-настоящему покаяться.
XVII в. предопределения и выборы.
REDESTINATION на жизнь вечную цель Бога, согласно которому, до основания мира были заложены: в нем постоянно, провозглашенной его адвокат тайной для нас, чтобы избавить от проклятия и проклятье тех, кого Он избрал во Христе из человечества, и чтобы привести их к Христу вечного спасения, как сосуды для чести.Посему те, которые будут наделены таким отличным благо Бог призванным по Божья цель Его Духом, работающих в свое время, они по благодати подчиняться звания; они оправдание даром, они бы сделали сыны Божии по усыновлению; их сделать как образ Его Единородного Сына Иисуса Христа, они идут религиозно в добрых делах, и, наконец, по милости Божией, они достигают вечного блаженства.
Как благочестиво рассмотрения Предопределения и наши выборы во Христа полна сладкого, приятного, и невыразимое утешение благочестивых людей и такие, как ощущение в себе работу Духа Христова, умерщвление дел плоти и их земные члены и рисования свой ум к высоким и небесном, а также, потому что открылось очень установить и подтвердить свою веру вечного спасения, которым необходимо пользоваться через Христа, а потому что она награждает горячо разжечь свою любовь к Богу: так для любознательных и плотской человек, не хватает духа Христа, чтобы иметь постоянно перед глазами их предложение предопределение Божие самые опасные падения, в которой дьявол Станет ли он ввергнул их либо в отчаянии или в wretchlessness из самых нечистых жизни не менее опасным, чем отчаяния.
Кроме того, мы должны получить Божьи обетования в такой мудрый, как они в целом, изложенные в Священном Писании, и в наших делах, что воля Божия, которым необходимо следовать которым мы прямо заявили к нам в слове Божием.
XVIII в. получения вечного спасения только имя Христа .
ЭЙ также должны были проклятые, что могут себе позволить сказать, что каждый должен быть спасены законом или секта, он professeth, таким образом, чтобы он был прилежным в кадр своей жизни в соответствии с этим законом и светом природы.Для Священное Писание открылось изложенных нам только имя Иисуса Христа, согласно которому люди должны быть спасены.
XIX в. церкви.
ОН видимой Церкви Христовой собрание верных людей, в котором чистое слово Божие проповедуется и таинства быть надлежащим образом служил в соответствии с постановлением Христа во всех тех вещах, которые по необходимости являются необходимыми, чтобы то же самое.Как Церковь Иерусалиме, Александрии и Антиохии , допустил ошибку: так и Церковь Рима имеет допустил ошибку, не только в их жизни и манера церемоний, но и в вопросах веры.
XX в. авторитета церкви .
ОН Церкви имеет власть указ обрядах и церемониях и авторитет в споры веру, и все же это не должно церкви рукополагать ничего противоречит Слову Божьему письменных, ни может так излагать одно место Писания, чтобы она была отвратительна на другой .Посему, хотя церковь быть свидетелем и хранителем Священного Писания: тем не менее, как это не должно указ ничего против того же, так что помимо этого он должен не применять ничего, чтобы поверить в необходимость спасения.
XXI. Of полномочий Генерального совета.
БЩИЕ советов не могут быть собраны без заповеди и волю князей.И когда они будут собраны: так как они будут собрание людей, которое всем быть не регулируется с Духа и Слова Божия, они могут ошибаться, а иногда, допустил ошибку, даже в то, что относится к Богу.Посему вещи рукоположен их по мере необходимости для спасения не имеют ни сил, ни авторитета, если он не может быть объявлено, чтобы они были вывезены из Священного Писания.
XXII. чистилища .
ОН римского учение о чистилище, помилованию, поклонение и восхищение, а также изображений в виде мощей, а также Invocation святого, является любит вещь тщетно изобретен, и обосновано при никаких гарантий Писания, но довольно противно слово Божие.
XXIII. служения в Конгрегацию .
Т не является правомерным для любого человека взять на его должности государственной проповеди или служение таинства в собрании, прежде чем он на законных основаниях позвонил и послал выполнить то же самое.И тех, кого мы должны судить на законном основании называется и послал, которые будут избраны и призваны в эту работу мужчин, имеющих общественное полномочий, предоставленных им в собрании звонить и отправлять министров в винограднике Господа.
XXIV. говорения на Конгрегации в таком языке, понимает народ.
T является вещь явно противно слово Божие и обычай ранней Церкви, иметь молебен в церкви, или министр таинств в язык не understanded народа.
XXV. таинств .
ACRAMENTS рукоположен Христа быть не только значки или жетоны профессии христианских мужчин, а они быть уверены, что свидетелей и действенные знаки благодати и добрую волю Бога к нам, которую Он награждает работать незаметно в нас, и награждает не только ускорить, но также укрепить и подтвердить, наша вера в Него.
Есть два Таинства рукоположен в Христа, Господа нашего в Евангелии, то есть, крещение и Вечерю Господню.
Эти пять обычно называют таинств, то есть, Миропомазания, Покаяния, орденов, Брака, и соборования, не должны учитываться для таинства Евангелия, являющихся таковыми по состоянию выросли частично коррумпированной следующие апостолов, которые частично состояния жизни разрешили в Священном Писании, но еще не как природа Таинств Крещения и с Вечери Господней, для этого у них нет никаких видимых признаков или церемонии от Бога установлены.
Таинства не рукоположен Христа быть смотрел на или должно перевозиться об этом, но что мы должны использовать их должным образом.И в таком только как достойно получать те же, имеют они благотворно влияют или операции, а они, которые получают их недостойно, покупки для себя проклятье, как святой Павел говорит.
XXVI. Of недостоинство министров, который препятствует не Влияние таинств .
Отя в видимой Церкви зло быть когда-либо смешанное с хорошим, и когда-нибудь зла главный авторитет в служение слова и таинств, однако forasmuch как они это делают не то же самое от своего имени, но во Христе, и делать министра Его комиссия и власти, мы можем использовать их служение, как в слове Божием и в получении таинств.Ни это эффект постановление Христа забрали их нечестие, ни милости Божьи дары уменьшилось с такими как верой и правильно делают принимать таинства служили им, которая будет действенной, поскольку учреждения Христа и обещание, хотя они через служение злых людей.
Тем не менее, appertaineth к дисциплине церкви, что запрос будет сделан из злых министров, и что они обвиняют тех, которые имеют знания о своих преступлениях, и, наконец, будучи признан виновным только суд, да будет извержен.
XXVII. Крещения .
APTISM это не только знак профессии и знак разницы которой христианские мужчины отличить от других, что бы не крестили, но и является признаком регенерации или новое рождение, в котором, как на инструмент, который они получили крещение правильно привиты в Церкви; обещаниями прощения грехов и нашего усыновления быть сынами Божьими, Духом Святым заметно подписью и печатью, вера подтверждается и благодать увеличилась на силу молитвы к Богу.Крещение детей младшего возраста в любом разумно сохранить в Церкви как самым приятным с институтом Христа.
XXVIII. Вечери Господней.
ОН Вечери Господь не только знаком любви, что христиане должны иметь между собой, один на другой, но скорее это таинство нашего искупления смертью Христа: так что к таким, как правильно, достойно, и с верой получать то же самое, хлеб, который мы перерыв вкушение тела Христова, а также Чаша благословения, это вкушение крови Христа.
Пресуществление (или изменение вещество хлеба и вина) в Вечери Господней, не может быть доказано Священным Писанием, но противно простыми словами Священного Писания, overthroweth характера Таинства, и дал повод для многих суеверий.
Тело Христа дается, отчуждены, и едят в вечере, только после того, небесной и духовной форме.И означает котором тело Христа получен и едят в Вечеря Веры.
Таинство Вечери Господней было не постановление Христа защищены, увлекающимися, возвысил, или поклоняться.
XXIX. Of нечестивые, которые не едят тело Христово, в использовании Вечери Господней.
Его злой и такие, как быть лишено живой веры, хотя они и плотские и заметно пресс зубами (как С. Августин говорит) таинство Тела и Крови Христа, но никак не они причастниками Христу, но , а к их осуждению едят и пьют знак или таинства настолько велика вещь.
XXX. обоих видов .
ОН Кубок Господа не может быть отказано в мирян, ибо обе части таинство Господа, на постановление Христа и заповеди, должны быть служили всех христианских мужчин.
XXXI. Of одна жертва Христа закончил на кресте .
Его предложение Христа когда-то сделал это совершенное искупление, умилостивление, и удовлетворение за все грехи всего мира, как оригинальные, так и фактические, и есть не кто иной, удовлетворение за грех, но это в одиночку.Посему жертвы масс, в котором он был часто говорил, что священники сделали предложение Христа для живых и мертвых, чтобы прощение боль или вину, были кощунственно басни и опасный обман.
XXXII. Of брак священников.
ISHOPS , священников и диаконов, не командовал Божьи законы либо обет имении одну жизнь или воздержаться от его брака.Поэтому оно является законным и для них, как и для всех других христианских мужчин, выйти замуж по своему усмотрению, так как они будут судить же служить лучше благочестия.
XXXIII. Из отлучен от церкви людьми, как они, которых следует избегать.
HAT лиц, которые путем открытого осуждения церкви по праву отрезанными от единства Церкви и отлучен от церкви, должны быть приняты во внимание все множество верующих, как язычник и мытарь, пока он не будет открыто согласованы покаяние и принят в Церкви судье, что имеет власть к ней.
XXXIV. традиций Церкви.
T не обязательно, что традиции и обряды быть во всех местах, одним или совершенно одинаково, ибо во все времена они были разнообразны, и могут быть изменены в зависимости от разнообразия стран, времени и манеры мужские, так что ничего быть рукоположен против Божьего слово.Кто через его личный взгляд охотно и намеренно Станет ли открыто нарушать традиции и обряды Церкви, которая бы не противно слово Божие, и быть рукоположены и утверждены общие полномочия, должно быть открыто упрекнул, что другие могут бояться делать, как , а тот, кто offendeth против общего порядка Церкви, и hurteth авторитет судьи, а woundeth совести слабым собратьям.
Каждый конкретный или национальной церкви имеет право рукополагать, изменение и отмену церемонии или обряды Церкви рукоположен только с разрешения человека, так что все сие да будет к назиданию.
XXXV. проповедей .
Его вторая книга проповедей, несколько названий которых мы присоединились в соответствии с настоящей статьей, открылось содержат благочестивых и полезных доктрины и необходимые для этого времени, как открылось бывшего Книги Проповеди которые были изложены во времена Эдуарда Шестое: и Поэтому мы судить их следует читать в церкви министрами старательно и отчетливо, что они могут быть understanded народа.
Из названия Проповеди.
Из правой Использование Церкви.
Против опасности идолопоклонства.
Из ремонта и поддержания чистой церквей.
Добрых дел: во-первых поста.
Против обжорства и пьянства.
Против Превышение одежды.
Молитвы.
Из Место и время молитвы.
Это общие молитвы и таинств должны быть служил в известном языке.
Из оценки преподобный Слова Божьего.
Милостыни в процессе работы.
Из Рождества Христова.
Из Страстей Христовых.
Из Воскресения Христова.
Из достойных получения таинство Тела и Крови Христа.
Из Дары Святого Духа.
Для допрос-дней.
Из состояния брака.
Покаяния.
Против праздности.
Против восстания
XXXVI. освящения епископов и министров .
Его книга Освящение архиепископов и епископов и заказ священников и диаконов, в последнее время, изложенные в время Эдвард Шестой и подтвердили в то же время с разрешения парламента, открылось содержат все необходимое, чтобы такие освящения и заказ, и не имеет его все, что само по себе является суеверным или нечестивых.И поэтому всякий являются освятить или заказать в соответствии с обрядами этой книги, начиная со второго года царя Эдварда до сего времени, или в будущем должна быть освящена или заказать по той же обряды, мы все такие указ будет справедливо, упорядоченного и законно освященной или заказать.
XXXVII. Гражданского магистратуры.
Его Величества Королевы имеет главного энергетика в этом царстве Англии и других владениях ее, к которым главным правительства всех сословий этой сфере, будь то церковные или гражданские, во всех причин Станет ли принадлежать, и не является и не должен был подлежать для любой иностранной юрисдикции.
Где мы приписываем Величества Королевы главный правительство, в котором названия мы понимаем умах некоторых клеветнических людей, чтобы обижаться, мы даем не в нашу князья служили либо Божьего слова или таинства, которое вещь Судебные запреты также в последнее время набор далее по Елизавета Королева награждает наших наиболее явно свидетельствуют: но это только прерогатива, которые мы видим, были даны всегда для всех благочестивых князей в Священном Писании Самим Богом, то есть, что они должны править всех сословий и степени привержены их заряд Богом , будь то церковные или временное, и ограничить с гражданским меч упрямым и злодеям.Епископ Рима уже не имеет юрисдикции в этом царстве Англии .
Законы Королевства могут наказать христиан со смертью тяжких и тяжких преступлений.
Это является законным для христианских мужчин по повелению магистрата, чтобы носить оружие и служить в войнах.
XXXVIII. товара христиан, которые не являются общими .
Его богатство и товаров христиане не являются общими, как прикосновение права, права собственности и владении одного и того же, так как некоторые анабаптисты делать ложные похвастаться, несмотря каждый человек должен таких вещей, как его имения щедро подавать милостыню бедным, в соответствии с его способности.
XXXIX. присяги христианской человека.
S мы исповедуем, что напрасно и сыпь ругательства запрещены христианские мужчины через Господа нашего Иисуса Христа, поэтому мы считаем, что христианская религия не делает, но запретить, что человек может поклясться, когда судья requireth в дело веры и любви, поэтому она осуществляется в соответствии к преподаванию Пророка в правосудие, суд и правду.
Ратификация.
Его книга статей до репетировали, вновь утвержден, и позволил было удержать и выполняется в течение Realm, по согласие и согласие нашей Владычице Элизабет , по милости Божией, Англии, Франции и Ирландии, королева, Defender Веры, & c.Какие статьи были сознательно читать, и вновь подтвердил, путем подписки на руках архиепископа и епископов Верхний дом, и по подписке всего духовенства Пустоты дом в их созыва, в лето от Рождества Христова 1571 .