<<настрой - КИ >> ш а л о м, хавер !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <<настрой - КИ >> ш а л о м, хавер ! » ВОЗНЕСЁННЫЕ ВЛАДЫКИ, ПОСЛАННИКИ » УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ И СОЗВУЧИЯ ОЩУЩЕНИЙ


УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ И СОЗВУЧИЯ ОЩУЩЕНИЙ

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

X. УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ И СОЗВУЧИЯ ОЩУЩЕНИЙ

589. «Уже на др.Солнце существовали адепты, ушедшие дальше, чем остальные люди Солнца. Они перешли на др.Луну и там опять получили возможность развиваться быстрее, чем люди Луны. Они были предками земных людей, но сильно обогнали их в развитии. Во второй расе четвертой рунды... эти Сыны Солнца смогли уже воплощаться и образовали особенно прекрасную расу... Соляр Питрис. В Гиперборейскую (2-ю) эпоху они обладали вертикальной формой. Они совершенно видоизменили гиперборейские тела, чего не могли тогда делать другие люди. Соляр-питрис представляли собой прекрасных, апполонических людей, прямоходящих уже во второй расе».93-а (23)

источник - Энциклопедия Духовной науки -http://www.rudolf-stainer.ru/2/2.html

2

Лунные учителя

Ману

Скитианос (Скифианос)

Сим, Мельхиседек, Авраам, Аватары

Святые Риши

Дхиани-Будды, Будды, Бодисаттвы

Будда

Майтрейя-Будда

Бодисаттва

Заратустра

Гермес

Моисей

Дионис

Христиан Розенкрейц

Христиан Розенкрейц и Будда

Пророки

Майстер Иисус

Зигфрид, Ареопагит, Эмпедокл, Иоахим де Фиоре, Иоанн Анвилльский

3

590. В Лемурийскую эпоху человек был на Земле совершенно беспомощным существом. Поэтому духи Венеры (Архаи) нисходили на Землю и руководили людьми. Для этого не требовалось речи. Такое существо шло в нужном направлении, и все следовали за ним. В Атлантическую эпоху в физ. и эф. тела некоторых людей воплощались Архангелы. «Если бы ясновидящий встретился с таким человеком, то он увидел бы физического человека, а за ним -- поднимающийся величественный образ, теряющийся в пространстве, образ вдохновляющего его Архангела». Такие люди были вождями оракулов.110 (7)


591. «Учителями атлантических Школ Адептов были не люди, но более высокие, чем люди, существа. На предыдущих планетах они исполнили свое развитие. ...они учили маленькую избранную группу людей в Мистериях Духа. В Мистериях Сына по особым причинам Учителем выступил Сам Христос; таким образом, Учителем опять был не человек, а Бог. Впервые люди станут учителями в Мистериях Отца. Люди, развивающиеся быстрее, чем все остальное человечество, становятся истинными Майстерами Мудрости и Созвучия. Их называют Отцами».97 (12)


592. «Белую Ложу следует мыслить как единство, как всеобъемлющее «Я»».93-а (26)


593. Через значительных людей древности всегда говорили существа Иерархий: в индийскую культуру -- Ангелы, в древнеперсидскую -- Архангелы, в древнеегипетскую -- Духи Личности.126 (5)


594. Учителя Мудрости и Созвучия Ощущений пребывают на физическом плане и странствуют из страны в страну как простые люди. «А тот, кто хочет их слышать, воспринимать от них учение, тому нет нужды искать к ним доступа как к физическим людям, но -- к их духовным обликам. До сих пор это, в некотором роде, подобно древней дионисийской мистике».129 (7)


595. «В том же смысле, в каком мы говорили о научных лабораториях и обсерваториях как о местах, где проводятся исследования, так можем мы говорить о местах духовных исследований. Эти места духовных исследований мы называем -- дело здесь не в словах -- Ложей Мастеров Мудрости». 54 (7)


596. «Понявшими, что прогресс человечества зависит от понимания великого события Голгофы, являются те, кто как Мастера Мудрости и Созвучия Ощущений соединены великой, ведущей Ложей человечества. И как однажды живой мировой символ в виде огненных языков нисшел на общину (апостолов), так господствует как свет над ложей Двенадцати Тот, Кого Сам Христос послал как Своего Духа. Святой Дух есть великий Учитель тех, кого зовут Мастерами Мудрости и Созвучия Ощущений. Они, т. обр., суть те, через кого Его голос и Его мудрость в том или ином потоке изливаются к человечеству на Землю. Мудрость, собранная духовнонаучным движением для понимания мира и духов, пребывающих в нем, течет через Духа Святого в ложу Двенадцати, а оттуда дается человечеству для самосознающего, свободного понимания Христа и события Голгофы».107 (16)


597. «Что обычный человек в период между рождением и смертью делает бессознательно, то посвященный совершает сознательно в период между смертью и новым рождением. Поэтому рождение является для него лишь радикальным, основательным обменом материи. По этой причине подобные индивидуальности из воплощения в воплощение являются в похожем облике. ...Чем выше развит человек, тем более подобны два следующих одно за другим воплощения. ...О Майстере говорят: он рождается в одном и том же теле. -- Он использует его столетиями и даже тысячелетиями. ...Некоторые Майстера имеют особую миссию и составляют исключение. Они совсем не сменяют физ. тело, так что смерть для них вообще не наступает. Это Майстера, в задачу которых входит забота о переходе из расы в расу».99 (5)

4

598. «Некогда пра-душа произнесла имена, и согласно слову были образованы вещи. Т. обр., в древние времена была пра-душа, которая высказала слово творения. Слово стало вещами, и человеческая душа смогла затем слово извлечь из вещей, куда его вложило Божество. ... Поэтому говорят, что имеются люди, которые в состоянии глубже всматриваться в природу и в сущность мира, которые в своем слове дают непосредственно вновь зазвучать и возвестить о себе тому, что некогда Божество из Себя выдохнуло в мир. Таких людей ощущают как посвященных».54 (7)


599. «Минеральной пищей ныне питаются т. наз. физиологические посвященные. Существуют различные посвященные: одни учат мудрости, другие работают над улучшением крови человечества; это и есть физиологические посвященные. Они не нуждаются в разнообразных знаниях, но лишь глубоко понимают смысл физиологии. ... Они наблюдают за переходом крови в ближайшую расу».97 (17)


600. «Если существо становится Бодисаттвой, Буддой или Майстером, то это означает внутреннее развитие, очень высокое, но такое, которое может проделать каждый человек. Эзотерическое обучение человека есть начало того, что ведет к становлению Буддой».130 (1)


601.Из письма Р.Штайнера от 2 января 1905 г. ко вновь принятому члену эзотерической-школы: "...Вы знаете, что за всем теософским движением‚ стоят высоко развитые существа, которых мы называем Мастерами или Махатмами. Эти возвышенные существа уже проделали путь, который остальному человечеству еще предстоит пройти. Они теперь действуют как великие "Учителя Мудрости и Созвучия Ощущений человечества". Они теперь действуют уже на высшем плане, для которого остальные люди смогут организовать себя в ходе дальнейшего развития, в ходе т.н. "рунд". На физическом плане они действуют через уполномоченных ими "вестников", первым из которых была Е.П.Блаватская, первым для теософского движения. Мастера ни основывают внешних организаций или обществ, ни возглавляют их. И хотя Теософское Общество вызвано к жизни его основателями (Е.П.Блаватской и др.) для того, чтобы способствовать работе Мастеров на физическом плане, но на само Общество эти Мастера не оказывают никакого влияния. В своем существе и водительстве оно есть творение людей чисто на физическом плане".93 (с. 301)


602."Если бы в конце XIX — начале XX в. теософское движение... не нашло бы пути в мир, то через сто лет подобное спиритуальное движение стало бы невозможным. ...Слова все более приобретают такой характер, что могут быть применены лишь к материальному. Пройди еще сто лет — и наши слова не смогли бы уже выразить того, что имеет сказать Духовная наука. Люди не имели бы для этого никакого чувства, поскольку могли бы слышать лишь то, что применимо к материальному миру. ...Поэтому теософия должна для всего находить новые слова, всем словам давать новый отпечаток; ей надлежит обновить язык. Люди же должны снова обрести ощущение того, что в словах нечто заложено, что определенными словами выражается не просто тривиальное, такое, что можно видеть глазами, а нечто иное, что восходит в высшие миры". 284 (с. 80)


603. Письменные ответы Р.Штайнера на письменно поставленные ему 29.5.1915
г. г-жой Альмой фон Брандис вопросы о 12-членной ложе Мастеров.


     Вопрос:
Действительно ли разные Мастера являются, так сказать, частями одного Существа, так что это Существо содержит в себе 12 различных Майстеров, семеро из которых всегда воплощены в физическом мире, а пять остаются в духовном?
     Ответ: Да.

     Вопрос: Разделяются ли их Существа в той 12-тиричности таким образом, что, например, один развивает до совершенства свойства физ. тела, т.е., что он является представителем гармонии физических органов; другой приводит к выражению в физ. теле гармонию темпераментов (т.е. эф. тела); еще один представляет собой гармонию знания (астр. тела); четвертый упомянутые свойства выражает в ощущениях; пятый рассудочно выражает их или представляет; шестой выражает их совершенно сознательно и господствует над остальными шестью (слова "господствует над остальными шестью" Р.Штайнер поправил так: "и над ним господствуют шесть других"); а другие пять: Манас как 8, Буддхи как 9, Атма как 10, Святой Дух как 11 и Сын как 12 — до времени не видны?
     Ответ: Седьмой — слуга других шести; они господствуют над ним, а седьмой господствует над другими пятью; это значит, что он приводит их к воплощению. Семеро всегда воплощены, а когда воплощается восьмой, то первый развоплощается.

http://www.rudolf-stainer.ru/a1/pic/56.gif

К.Х. — Кутхуми, Инспиратор перехода от египетского к греческому времени.
С.н.П. — Инспиратор книги Мабель Коллинз "Свет на пути" (его оккультное имя Илларион); инспиратор греческого времени.
И.и.Н. — Иисус из Назарета, Инспиратор перехода от греческого к германскому времени.
С.Ж. — Сен-Жермен, Инспиратор немецкой культуры.
М. — Мория. Инспиратор славянской культуры.

     Дочь Оскара фон Гоффмана, переведшего на немецкий язык "Свет на пути", рассказывала, что Р.Штайнер, в свою очередь, говорил ей о том, что ее отца во время работы над переводом инспирировал Майстер Илларион*, ибо перевод мантрически оказался действеннее подлинника. (с. 201-205)
     "Майстер Мория дает нам разъяснение целей человеческого развития. Это он приводит человечество к его цели. Майстер Кутхуми — это тот, кто указывает путь к этой цели". (с. 206)

5

-

--------------------------------------------------------------------------------

1. Махатмы ныне имеют нам нечто сказать.
2. Нам названы три долга эзотерического ученика: преодолеть гордость и тщеславие, с теософией жить практически, вступаться за теософию.
3, 4, 5, 6 (пункты обозначены, но без текста).
7. Теперь будет говорить Майстер Мория.
8. Нам надлежит рассматривать Майстеров как идеал; они достигли того, что нас ждет лишь в будущем. Поэтому мы можем спрашивать их о нашем дальнейшем развитии.
9. Силы, пребывающие в нас как семя, в Майстерах пришли к полному цветению.
10. Для понимания развития его следует рассматривать в последовательности: растение, животное, человек.
11. Символ развития растения:  http://www.rudolf-stainer.ru/a1/pic/57.gif
 
12. Символ развития животного:http://www.rudolf-stainer.ru/a1/pic/58.gi

13. Символ развития человека: http://www.rudolf-stainer.ru/a1/pic/59.gif
   
14. (без текста)..." (с. 208-209)
     В лекции от 13.XII.1905 г. Р.Штайнер рассказал о последнем воплощении Кутхуми, в котором он посетил университеты, чтобы мочь на других языках в духе современности интерпретировать высокую мудрость; но это была не инкарнация в определенную личность, а сила, действовавшая то здесь, то там.
     Майстерам присущи 9 свойств: 1) истинность, 2) мудрость, 3) неизмеримость, 4) доброта, 5) бесконечность, 6) красота, 7) мир, 8) благословение, 9) единство.
     От нас они требуют 5 вещей: 1) облагораживание души, 2) чистоту любви, 3) пустоту памяти, 4) ясность рассудка, 5) выключение или воспламенение воли.
     Душа должна быть просветлена, любовь должна потерять всякую нецеломудренность и стать Божественной. Память, чтобы быть объективной, не должна закрепляться на том, что может пробуждать предрассудки. Рассудок должен быть ясным, а воля, если она эгоистична, — погашенной; но если она становится инструментом Майстера — то пламенной". (с. 213-214)
     "О четырех Майстерах, действующих в нашем движении.
Майстер Мория: Сила;
Майстер Кутхуми: Мудрость;
Майстер Сен-Жермен: к нему обращаются в связи с трудностями повседневной жизни;
Майстер Иисус: интимное в человеке".
"Мория — его истинное имя будет сообщено лишь продвинутым ученикам — укрепляет волю". (264 с. 216, 217 )

6

Лунные учителя

604. "Большие учителя и воспитатели человечества, принесшие некогда на Землю прамудрость, ту высо¬кую, удивительную прамудрость, от которой в Ведах и Веданте сохранился лишь отзвук, они теперь живут внутри Луны..." 228 (4)




Ману

605. "На вершине великого Атлантического оракула, бывшего во главе всех других оракулов и называв¬шегося Солнечным, стоял великий посвященный Атлантиды, великий Солнечный Посвященный Ману, который вывел определенную часть атлантов на Восток. ... и основал там древнеиндийскую культуру".114 (4)
     Первый водитель, давший импульс этому развитию человечества (5-й расы) был Ману, Ману 5-й коренной расы (послеатлантической). Ману принадлежит к тем водителям человечества, которые сошли на Землю во время 3-й коренной расы. (Примечание редакции (к лекции): имя Ману происходит от санскритского корня "ман" — думать. В индо-теософской терминологии этим именем обозначались высокие духовные существа, которым надлежит образовывать новые расы.) 93, с. 305


606. "Ману, который явится в следующей коренной расе, станет действительным братом людей, в то время как прежние Ману были сверхчеловеческими, божественного рода существами. Лишь теперь человечество созрело для того, чтобы иметь своего человеческого брата как Ману, который с середины лемурийской эпохи прошел все стадии развития".93 (6)
     Лишь в конце 5-й коренной расы человеческий Ману достигнет своего образования (Ausbibldung).Д.71/72, с.23


607. Есть одна индивидуальность, "...более могущественная, стоящая более высоко, чем Скитианос, чем Заратустра, чем Будда. Это Манес (Manes), которого те, кто видят в манихействе более того, чем это обычно имеет место", называют высоким Посланцем Христа. Это он в IV столетии по Р.Х. призвал на великий коллегиум "...Скитианоса в том его воплощении, в котором он тогда жил, еще одну индивидуальность, являющуюся физическим отблеском вновь явившегося Будды (которого почитают как Бодисаттву), и вновь перевоплотившегося Заратустру (Заратоса) ...На том коллегиуме был составлен план, как всю мудрость Бодисаттв послеатлантического времени во все большей степени вводить в будущее развитие человечества. ...Этот план позже вошел в Мистерии розенкрейцеров, с которыми постоянно общались индивидуальности Скитианоса, Будды, Заратустры. Они были учителями в школах розенкрейцеров, учителями, которые как дар посылали Земле свою мудрость, потому что благодаря их мудрости должен быть понят Христос в Его Существе".113 (9)


608. "Мани является тем, кто подготовляет для человеческого душевного развития ступень, где ищут собственного душевного, духовного света. Все, что произошло от него, было призывом человека к собственному духовному свету души и в то же время — решительным возражением против всего, что не хочет исходить из собственной души человека, из его наблюдения собственной души. Прекрасные слова исходят от Мани, они стали лейтмотивом для его последователей во все времена. Мы слышим: вы должны отказаться от всего, что является внешним откровением, которое вы получаете чувственным путем! Вы должны отказаться от всего, что завещано вам как внешний авторитет; тогда вы станете зрелыми, чтобы созерцать собственную душу!
     Августин выдвинул против этого принцип — в разговоре с Фаустусом, которого он сделал своим противником манихеем: — вы бы не приняли учения Христа, если бы оно не было основано на авторитете церкви. Манихей же Фауст говорит: вы не должны на основе авторитета принимать никакого учения; мы хотим принимать учение только в свободе".93 (6)


609. Мальчик из Наина. "В следующей инкарнации он был Манес; о дальнейших его воплощениях можно судить по легендам, напоминающим историю воскрешения Лазаря".
     "В текущем столетии Манес (Мани) не воплотится; он намеревается сделать это в следующем столетии при условии, что он найдет себе подходящее тело. Обычная система воспитания не дает Мани никакой возможности для развития; здесь может помочь только вальдорфское воспитание. Если необходимые предпосылки сложатся, то он мог бы выступить как Учитель человечества и взять на себя водительство в области искусства и религии. Он будет действовать в силах Мистерий Грааля и подвигать людей к самостоятельному выбору между добром и злом".264 (с. 239-240)

7

Скитианос (Скифианос)

610. "Высокий посвященный, хранитель прадревней атлантической мудрости, которая глубоко входит даже во все то, что составляет тайну физического тела, — его можно назвать Скитианосом, как это было принято в средние века. ...Это величайший посвященный Земли".113 (9)




Сим, Мельхиседек, Авраам, Аватары

611.Существует два рода водителей человечества. Один из них составляют человеческие существа, идущие одинаковым со всеми людьми путем, но сильно обгоняя развитие. Другие для своего развития не нуждаются в физическом воплощении и приходят в физический мир, чтобы только давать, не получая для себя от этих воплощений никаких плодов (обычные люди только берут). Их называют Аватарами. Они бывают разной высоты и могут воплощаться, пользуясь оболочками людей, многократно. Наивысшее среди них Существо— это Христос.
     У Ноя было три сына. От Сима произошел весь семитский народ. В основе этого лежит тот факт, что в эф. тело Сима было воткано существо, которое мы называем Аватаром. Благодаря этому эф. тело Сима стало праобразом эфирных тел всех индивидуальностей, составляющих народ. Эф. тело каждого семита стало точным отображением эф. тела Сима. Через кровно-родственные связи эф. тело потомка становилось отпечатком эф. тела предка. Аватар, воплощенный в Симе, был не особенно, а относительно высокой ступени. Эф. тело Аватара не было соединено ни с астр. телом, ни с "я" Сима, но было вплетено в его эф. тело. И Сим, благодаря этому, стал родоначальником всего народа. Происходило как бы отпечатывание копий эф. тел с одного оригинала. Кроме того, само эф. тело Сима было сохранено и передано позже Мельхиседеку, давшему через Авраама важный импульс еврейскому народу.109 (2)
     "В древнееврейских тайных школах сознавали: такая индивидуальность, такое душевное существо, как Авраам, не было просто воплощено как Авраам, но оно есть вечное существо, пребывающее в духовном мире. И настоящим посвященным был тот, кто инспирировался этим духом, инспирировался Авраамом. ... То, что выражается в Аврааме, он чувствовал как групповую Душу народа".117 (9)


612. "В родоначальнике народа Аврааме жила, фактически, такая индивидуальность, которая в своей телесности имела подходящий инструмент для мышления в суждениях". Как свидетельствует Акаша-хроника, Авраам пришел с другой стороны Ефрата, из Ура Халдейского. Он происходил из халдейского народа. С Авраамом в эволюцию входит тот образ комбинирующего мышления, математической логики, которой живет вся современная цивилизация. До средних веков в Аврааме видели родоначальника арифметики. Все задатки его мышления были направлены на рассмотрение мира согласно мере, числу и весу.117 (4)




Святые Риши

613. "Риши — еще полубожественные существа".93-а (8)


614. В Атлантиде были оракулы Венеры, Меркурия, Солнца, Марса, Юпитера, Сатурна, Вулкана. Эф. тела их семи величайших посвященных были сохранены от растворения в эфирном мире. И когда Ману (вождь Солнечного оракула) подготовил из своего окружения семерых, то им были даны эти эф. тела. Это были семь Риши. "Я" и астр. тела у них были свои. Через них говорила мудрость оракулов. Только Солнечный оракул не открывался на этом пути, и его отблеск существовал в предании, так как для Риши он был слишком высок. 109 (1)


615. "В коллегии Риши звучало в прекрасном созвучии, изливалось в прекраснейшей величественной гармонии то, что противоречиво выражалось в оракулах. Сам Ману в то время не мог открываться, он бы не был понят. Тайны Солнца хранил его заместитель. Это был один из Риши.108 (23)


616. Семь святых Риши в обычной жизни были обыкновенными людьми. Но в отдельные моменты через них говорили духи семи планет нашей системы; они тогда были их инструментами, возвещали тайны, которых другие люди уже не знали. 109 (21)

8

Дхиани-Будды, Будды, Бодисаттвы

617. "Личность, которая, внешне являясь человеком послеатлантического времени, несет в себе Духа Личности, одушевлена вплоть до физ. тела Духом Личности, в восточном учении называется Дхиани-Буддой. Это имя является общим для человеческих индивидуальностей, одушевленных вплоть до физ. тела Духом Личности". "Те личности, которые в послеатлантическое время вплоть до эф. тела одушевлены Архангелами, называются Бодисаттвами. ...Те же, кто в физ., эф. и астр. телах одушевлены Ангелами, называются человеческими Буддами".
     "Когда мы слышим о Буддах — а в восточном учении говорится не об одном Будде, а о многих, среди которых, конечно, встречаются разные степени совершенства, — то при этом нужно иметь в виду, что Будда живет на Земле, а за ним следует Бодисаттва и даже Дхиани-Будда. Может быть так, что Дхиани-Будда или Бодисаттва не спускаются вплоть до одушевления физ.тела, но, например, до одушевления эф. тела... тогда мы имеем человеческого Будду, уже инспирируемого Ангелом, но, кроме того, в своем эф. теле инспи¬рируемого Архангелом".110 (7)


618. "Бодисаттва, начав однажды как индивидуальность, проделывает более быстрое развитие, чем другие человеческие индивидуальности и восходит, наконец, к достоинству Будды. Будда — это общее (генеральное) имя для всех, кто в человеческом телесном воплощении восходит от Бодисаттвы к Будде".143 (11)




Будда

619. С середины Атлантической эпохи человеческое сознание сверхчувственных миров все более замутняется. Наступают "сумерки богов". Божественные учителя атлантического человечества теряют с ним связь. Лишь отдельные человеческие индивидуальности могут служить еще их орудием, пройдя в ряде воплощений очищение астр. и эф.тел.
     "С середины Атлантической эпохи начинается как бы крестный путь человечества вниз. Многие божественные существа, учителя атлантического человечества не идут с ним, но другие идут. Однако им становится все труднее пользоваться человеческими оболочками, погружающимися в физическое бытие". К таким существам относится, например, Будда. В Европе его называют Вотан. Это одна и та же индивидуальность.105 (10)


620. Люди, жившие до пришествия Христа, перевоплощаются и после Его пришествия. Но Будда "принадлежит к тем, очень немногим, людям, которые жили на Земле и отошли от нее прежде явления Христа".
     Когда Земля отделилась от Солнца, то в нем еще находились Венера и Меркурий. Затем отделилась Венера. "К ее обитателям была направлена та сущность, которая лежит в основе позднейшего Будды. Христос послал его сначала на Венеру, где Будда прошел через разного рода состояния. ...И когда он с душами людей с Венеры спустился на Землю, то был настолько высоко развитой душой, что смог стать Бодисаттвой, а затем вскоре Буддой. ...посланничество к людям Венеры не имело другого назначения, как предпослать предвестника Христа с Солнца на Землю. Будда был со Христом дольше, чем другие земные люди... ему было достаточно той части Импульса Христа, которую он имел в себе еще с Солнца". 137 (10)


621. Когда родился Гаутама Будда, он был еще Бодисаттвой. Это значит, что он явился как существо, до уровня которого он развил себя в своих предыдущих инкарнациях. Так что тот, кого обычно называют Буддой, родился, благодаря своему отцу Суддходане и матери Майядеви, как Бодисаттва. Но благодаря тому, что он родился как Бодисаттва, он уже ребенком "в высшей степени обладал способностью ясновидения". Во времена, когда родился Будда, человеческое ясновидение (в целом) не простиралось далее астр. мира, где пребывают демонические существа, живущие в человеческих страстях. И Будда, благодаря изоляции во дворце отца, смог особенно ясно созерцать этот астральный мир.
     По выходе из дворца Будда встречает двух учителей. Один из них — представитель философии санкхья, — другой — философии йоги. Он должен войти во всето, что завоевало внешнее человечество. И приходящий в наше время Бодисаттва должен — как дети в школе — познать все, что стало достоянием людей, пока он был в духовном мире.
     Через изучение санкхья —и йога-философии Будда узнал, что если проникать в духовные миры через логическое мышление, не развив ранее в себе моральность, то человек искушается духом высокомерия и тщеславия (Мара) и становится его жертвой. Когда Будда был у занимающихся умерщвлением плоти монахов, он познал другого демона, который, можно сказать, показывает человеку все царства земные в их славе, чтобы отвлечь его от духовного мира. Мара искушает Будду вернуться в королевский дворец. 114 (2)

9

622. Будда явился пастухам в астр. теле. Различают три астр. тела у существа, становящегося Буддой, "...во-первых, то тело, которое оно имело до того, как стало Буддой, когда оно действовало из высей вниз как Бодисаттва. Это тело не содержит всего того, благодаря чему может действовать это существо; оно еще находится вверху и связано со своей предыдущей миссией, как прежний Бодисаттва был связан с Буддой до того, как он свою миссию претворил в Будда-Миссию. И пока это существо находится в подобном теле, его тело называют Дхармакайя.
     Второе тело, которое образует себе это существо и сохраняет в себе, является таким, что все, в нем содержащееся, приходит к своему выражению в физ. теле. Такое тело называют "телом исполнения", Самбхойякайя.
     Третьим является то тело, которое обретает это существо, пройдя через исполнение и выработав способность действовать сверху вниз. Это тело называют Нирманакайя". В Нирманакайе Будда явился пастухам в виде воинства Ангелов. 114 (3)


623. "Если бы Бодисаттва не явился полностью в теле великого Гаутамы Будды, то в отдельные души всех людей не смогло бы перейти то, что мы называем закономерностью, дхармой, которую человек может развить только из себя, когда он вытесняет из себя свое астральное содержание, чтобы освободиться от всех плохих действий кармы". В этой связи говорят, что Будда "повернул колесо закона". 114 (5)


624. Легенда рассказывает, что когда Будда впервые вышел из дворца, то кроме всех других встреч он пережил в духе встречу с Вишва Карман. Но то переживание было внешним для Будды. Он смог соединиться с Вишва Карман лишь явившись в Нирманакайе с целью дать Натанову Иисусу созреть для принятия Христа. 114 (7)


625. "Благодаря тому, что Будда смог живо познать в себе это учение (о любви и сострадании), человечество получило возможность в будущем пережить то же самое. Благодаря великому Будде определенные лю¬ди могут познавать это учение и вести соответствующую жизнь, подражая Будде, и учение о восьмичленной тропе живо выкристаллизовывать из самих себя". 117 (1)


626. Учение Будды о Нирване не могло способствовать человеческой культуре, направленной в практическую жизнь. Это показал опыт Франциска Ассизского и его учеников. Но это учение полезно для человеческой души в период между смертью и новым рождением. С этой целью Будда и был послан на Марс, "...где шли бесконечные войны, чтобы там исполнить свою миссию. Она была космической жертвой. ... он был там подобен жертвенному агнцу, и имело место некоего рода распятие Будды, чему он дал подвергнуть себя в том воинственном окружении. Будда совершил это деяние, служа Христиану Розенкрейцу". После этого человеческие души приносят на Землю с Марса уже иные силы. "И если современный духовный ученик медитирует в смысле, как это дал Христиан Розенкрейц, то к нему стремятся силы, которые Будда, как Спаситель Марса, ниспосылает на Землю". 130 (20)


627. "Когда мы сегодня читаем Лейбница, Шеллинга и спрашиваем себя: как они инспирированы? То следует ответить, что это происходит через то существо, которое родилось во дворце Суддходаны". 130 (2)
     В удивительную лунную ночь 13 октября 483 г. до Р.Х. существо Будды как бы выдохнуло себя в серебристый лунный блеск, окутывавший Землю. — Будда закончил свое последнее земное воплощение.140 (15)


628. Легенда рассказывает, будто бы Будда умер, объевшись свинины. Чтобы понять это, необходимо вспомнить слова из Библии: "Не мечите бисер (жемчуг) перед свиньями". Будда решился слишком много дать своему времени и тем "слишком обременил свою карму".284 (с. 136)

10

Майтрейя-Будда

629. В буддийской легенде рассказывается, что "...прежде, чем индивидуальность Бодисаттвы снизошла к становлению Буддой, она передала небесную тиару следующему Бодисаттве, который действует далее уже с другой миссией. Ему также предстоит стать Буддой ..."через 3000 лет, начиная с нашего времени. "Восточное учение называет его Майтрейя-Буддой". Когда достаточное число людей овладеет восьмичленной тропой, он принесет в мир новую силу.114 (9)

630. Майтрейя Будда — приносящий добро.130 (3)


631. "Майтрейя-Будда" означает — Будда добрых убеждений (Gesinnung). Он объяснит людям значение хороших убеждений.118 (5)


632. "Наследник Будды, являющийся после него Бодисаттвой, хорошо известен тем, кто осведомлен о Духовной науке. И придет время, когда... его имя будет названо открыто. Ныне же, когда уже столь много незнакомого рассказывается внешнему миру, мы должны ограничиться только приведенным указанием. Когда этот Бодисаттва станет на Земле Майтрейя-Буддой, то он найдет на ней посев, сделанный Христом". Это будут люди, переполненные не только мудростью восьмичленной тропы, но и живой субстанцией любви. С ними Майтрейя-Будда исполнит свою дальнейшую миссию.114 (9)


Вы здесь » <<настрой - КИ >> ш а л о м, хавер ! » ВОЗНЕСЁННЫЕ ВЛАДЫКИ, ПОСЛАННИКИ » УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ И СОЗВУЧИЯ ОЩУЩЕНИЙ


Создать форум © iboard.ws