<<настрой - КИ >> ш а л о м, хавер !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Страж Порога

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Страж Порога

584. В астральном мире, когда мы подходим к Стражу Порога, извне перед нами выступает наше внутреннее. Все приковывающее нас к Земле, связывающее нас с преходящим является в образе искаженного быка, тянущего нас вниз. Все создающее созвучие между нашей волей и чувством, будучи не развитым нами, имеет вид искаженного льва. Упущения в развитии мышления имеют вид искаженного орла. Четвертым выступает наш собственный искаженный облик. «Все искаженные образы человека есть истинный Страж Порога. -- Мы сами в нашем противообразе являемся себе как малый Страж Порога. Мы сами и есть то, что нам мешает, как созданное нами ранее». Единственно и только одно это знание сделает в будущем возможным, не получая сил свыше, не надломиться и исполнить свою миссию на Земле.119 (4)

2

585. «Труп астр. тела высоко развитого человека, который переработал свои низшие потребности, быстро растворяется. Но у низко стоящего человека это растворение идет медленно, поскольку он давал свободу своим склонностям и вожделениям. Тогда может даже случиться, что старый сброшенный астральный труп не растворится к моменту нового воплощения его прежнего носителя. И тогда того ждет трудная судьбу. Может также случиться, что, в силу особых обстоятельств, человек вскоре снова возвращается (на Землю), а его астральный труп еще продолжает существовать; тогда этот труп испытывает сильное к нему притяжение и вползает в его новое астр. тело. Человек, т. обр., создал себе новое астр. тело, а с ним соединяется старое, и оба затем плетутся сквозь жизнь. Старое астр. тело тогда выступает в злых снах или видениях как второе «я» и обманывает, мучает, терзает человека. Это неправомерный, фальшивый «страж порога». Старый астральный труп легко выступает из человека потому, что он слабо связан с другими членами его существа, и является тогда как двойник».95 (5)


586. В Лемурийскую эпоху тело человека напоминало рептилию. Когда он выпрямлялся, из его совершенно раскрытой спереди головы вылетало огненное облако. «Это дало повод к рассказам о драконе. ...Страж Порога, низшая природа человека, является обычно в подобном облике. Он есть низшая природа с открытой формой головы». 93-а (18)


587. Относительно Стража Порога мы говорим себе: «Передо мною существо, которое испытывает и переживает весьма многое в мире; однако тем, что на Земле переживается как любовь, страдание и мука, оно не интересуется; не интересуется оно также и тем, что на Земле переживается как ошибки и аморальность. Оно не знает и не желает ничего знать о том, что происходило с человеком до сих пор. Христианское предание выражает это словами: «Перед тайной человеческого становления эти сущности закрывали свое лицо». Целый мир заключается в различии между этими и человеческими существами. Тут наступает ощущение, которое возникает столь же непосредственно, как наше ощущение белокурых волос у человека. Оно такого рода: «Благодаря тому, что ты прошел через культуры Земли, у тебя по необходимости появились несовершенства, поэтому тебе нужно вернуться к первоначальному состоянию, снова найти путь на Земле, и эта сущность может тебе его показать, т.к. она не приняла твоих ошибок». После этого стоящая перед нами сущность становится как бы настоящим упреком, грандиозным упреком. Упрек этот побуждает нас стать тем, чем мы не являемся. Все это стоящая перед нами сущность показывает нам живейшим образом, и мы чувствуем, что в ней нас наполняет знание того, чем мы пока не являемся. Сущность эта принадлежит к Иерархии Архангелов».138 (3)


588. «Если человек рождает в себе все большую и большую зрелость, чтобы сказать себе: ты преодолеешь препятствия, которые сегодня делают тебя плохим человеком, -- тогда понемногу приподнимается то, что как покров вставало перед душой человека, когда он засыпал в обычной жизни. Тогда этот покров делается все тоньше и тоньше и, наконец, становится таким, что человек может вынести встречу с тем обликом, который есть его собственное подобие в настоящей жизни (двойник), а рядом с ним находится другой облик, каким человек должен стать, если будет дальше работать над собой. И в этот момент человек знает, что этот другой облик, являющий собой великолепие, величие и славу, потому так потрясает, что человек не является таковым и все же должен таким стать; человек знает, что правильную конституцию души он обретет тогда, когда сможет вынести это зрелище. Это переживание означает прохождение мимо великого Стража Порога. Великий Страж Порога в обычном сне выключает сознание человека, и над ним простирается забвение. Великий Страж Порога указывает нам, что нам мешает, когда мы хотим вступить в большой мир, и что должны сделать из себя, прежде чем постепенно врастем в большой мир».
     В духовный мир «...мы не можем вступить плодотворно, не пройдя мимо Великого Стража Порога, мимо того могущественного облика, который закрывает нам вход, если мы не даем ему святой обет. Без этого святого обета не обойтись, он состоит в том, что мы говорим: хотя мы и знаем теперь, насколько мы несовершенны, но никогда не перестанем стремиться постоянно совершенствоваться. -- Лишь только с этим импульсом мог бы кто-либо войти в макрокосм. У кого нет сильной воли все более и более работать над собой, тот должен воспитать в себе эту волю, прежде чем желать войти в макрокосм».119 (7)



Создать форум © iboard.ws